Медитация Йоля.

Сумерки, мы стоим посреди горной углубленной долины. Позади нас и перед нами возвышается огромный горный массив, величественный и неприступно-прекрасный. Над головой мы слышим крик зимней птицы и поднимаем голову, чтобы увидеть как крупные вороны стремительно летят к горным вершинам.
Внезапно теплый, мягкий весенний ветер срывается с гор и ненадолго окутывает нас мягкими объятиями.
Мы поворачиваемся, чтобы посмотреть, откуда подул ветер, и видим как серповидная луна, поднимается над неровными горными вершинами. Лежит она на дне неба, как будто плывет по астральному морю, а вершины гор направленные прямо в темнеющее небо, напоминают рога могучего быка.
Мы испуганно замираем, когда она медленно поднимается, сияя светом, который кажется глубоко внутри нас.
Серебряный полумесяц, кажется, останавливается прямо над самой большой и самой темной из горных вершин, и она начинает светится мягко, как будто она разумное существо, отвечающее на
нестареющий вопрос.
Сейчас ночь — самая длинная ночь в году, и звёзды ярко мерцают в темном небе похожем на алтарь Луны.
Теперь мы все замечаем, что температура низкая и мы начинаем дрожать и тщетно оглядываться вокруг, чтобы найти где-то источник столь необходимого тепла. Но его нет и кажется, что единственное тепло исходит от полумесяца, который, манит нас следовать за собой.
Мы верим этому сияющему полумесяцу и радостно откликаемся на его зов.
По мере продвижения в горы рельеф местности становится все сложнее.
Снег глубже, а ночь холоднее и темнее. Идти становится всё сложнее и утомительнее.
Но всякий раз, когда мы обескуражены трудностями подъёма, тонкий мерцающий серебряный свет сверху, освещает нам путь и ведёт нас вперёд.
Мы начинаем подниматься по склону скалистой горы, и начинаем крутой, извилистый и коварный подъем. Но все же мы продвигаемся вперёд, следуя за Луной, как и наши языческие предки много веков назад. Во время этого подъёма, кто-то начинает петь древнюю языческую песню. Мы не знаем, откуда пришли слова и музыка, но мы все начинаем подпевать.
[Обменяйтесь впечатлениями позже, чтобы узнать, кто ещё из вас услышал эту или похожую
мелодию.]
Когда наша песня достигает пика, кажется, что луна начинает светится ярче, как будто она выказывает свое одобрение нашему посылу радости.
Когда мы поднимаемся на последний небольшой уступ, мы оказываемся на большом плато и мы ошеломлены, обнаружив перед собой весенний оазис полный молодых деревьев. Здесь все живое и травинки новой зеленой травы создают мягкий ковер под нашими ногами. По краю плато, словно образуя священный круг, расположены величественные вечнозелёные деревья, украшенные щедрыми дарами сезона Йоля.
Но даже посреди всего этого чуда, воздух вокруг нас все еще леденящий, холод пронизывает нас до костей, и это очень неприятно.
Луна, удивительно близка к нам сейчас, и она поднимается ещё немного выше, освещая проторенную впереди дорогу. Без слов мы все следуем вперёд.
Тропинка ведет к массивному каменному склону в самой верхней части горы Тайн. Это выглядит как тупик, и мы все начинаем испытывать большое разочарование. Но затем, как будто под действием магии, лицо скалы молча разглаживается, открывая маленькую пещеру, отверстие которой имеет форму луны .
Мы осторожно пробираемся внутрь.
Воздух здесь заметно теплее, и мы снимаем перчатки и шапки, в которых мы нуждались во время нашего подъема. Вдали на расстоянии слышен звук воды, это звучит как нежный горный ручей.
Мы начинаем двигаться на звук, через длинную, узкую пещеру, и задаемся вопросом, будет ли проход достаточно большим весь путь, пока мы идём и, пока мы не доберемся до источника воды.
Мы вынуждены медленно двигаться в кромешной тьме, которая
окутывает нас, как глубокий, теплый океан.
[Пауза]
Когда мы понимаем, что путь не становится слишком узким или темным, мы видим далеко впереди проблеск света.
Теперь мы идем быстрее через узкую пещеру, к свету и благодарны, что вездесущая тьма наконец закончилась.
Мы выходим в большую круглую пещеру.
Стены здесь черные, как обсидиан, и гладкие, как яйцо внутри. Нет это не обычная пещера. Свет, который мы видели в туннеле, исходит от обилия красных свечей, которые собраны вокруг молодой женщины, что сидит в дальнем конце комнаты на простом деревянном стуле, так же гордо, как королева сидит на своем троне. На полу
вокруг нее — кучи зимней листвы, веток вечнозелёных деревьев и омелы. Из под ее трона бежит ручей, журчание которого мы слышали на расстоянии. И на звук которого мы шли. Вода в нем прозрачного синего цвета , и хотя поток узкий, он выглядит бездонно глубоким.
Одежды молодой женщины очень бледного-голубого цвета, почти белого, и они кажутся светящимися, как луна, которая привела нас к ней, и ее потоку. Волосы женщины светлые, как серебро. Вокруг ее головы полоса белого света.
В центре ее лба находится древний символ луны — круг
с двумя полумесяцами по бокам. Они тоже из серебра, их фосфоресцирующее сияние, излучает тепло и покой.
Рядом с ней находится вращающееся колесо, не похожее на то, что мы когда-либо видели. Оно сделано из вещества, которое мы не можем определить, и это колесо вращается непрерывно, само по себе, по часовой стрелке, без чьей либо помощи.
Женщина выглядит едва ли не подростком, но ее глаза глубоки и полны знания, как будто мудрость веков живет в ней.
Она тепло улыбается и приветствует нас.
(Пауза]
Инстинктивно мы подходим к ней и садимся у ее ног, совсем близко к глубокому синему ручью.
«Добро пожаловать, Искатели», — говорит она, и ее голос богат и полон, он свеж, мил, и так же мелодичен, как песни фей.
Никто из нас не говорит ни слова, но она знает, почему мы пришли, и она стремится ответить на все наши вопросы. Когда мы слушаем ее, каждый из нас слышит сообщение предназначенное специально для него.

[Пауза, чтобы каждый путешественник мог услышать это сообщение.]

Когда женщина заканчивает говорить, мы понимаем, что находимся в присутствии Богини Богородицы.
Она застенчиво улыбается, понимая, что ее узнали.
Без единого слова она встаёт и становится перед нами. Ее ладони подняты, как будто она дает нам свое благословение, и мы чувствуем мощное тепло, пронизывающее нас.
«– Сегодня вечером Йоль — ночь, в которую вечное вращение моего Колеса Года ощущают все. Сегодня ночь — поворота.
Сегодня из моего прошлого, исходит мое будущее, а из моего будущего
прошлое.
Сегодня, несмотря на возраст, я снова молода.
Сегодня из моего горя, приходит моя радость. И так должно быть всегда.
Все вещи поворачиваются, вращаются, возвращаются, и превращаются в бесконечный цикл «.
Мы с благоговением наблюдаем, как Богиня светится великолепием, являя собой теперь серебряный и золотой свет, который вращается и всплывает, заряжая воздух вокруг нас. Она поднимается как феникс в центре комнаты, где она превращается и становится сферой чистой жизненной энергии. Из ядра этой сферы исходит ярко-золотой свечение, словно солнечный свет и энергия этого света, наполняет комнату и нас. Когда мы ощущаем, что больше не можем поглощать, энергию золотого света, ядро сферы отделяется от нее и занимает свое место рядом с ней.
Мы стоим в ошеломленном молчании и смотрим на два светящихся шара: один цвета люминесцентного серебра, а другой — яркого золота.
Голос, резонансный и сильный, не мужской и не женский, идет, со стороны шаров: «Благословляю вас дети мои. Идите с миром».
Яркий голос эхом отражается от гладких стен пещеры, и шары исчезают, и мы чувствуем расслабленность и печаль расставания.
У каждого из нас свои личные мысли о чудесных событиях, которые мы только что видели, и мы молча возвращаемся из пещеры, по дорожке к зеленому плато, и начинаем спуск обратно вниз по изрезанному трещинами горному склону. Спуск нам кажется проще, и мы замечаем, что воздух стал теплее.
Когда мы достигаем подножия горы, мы видим, что луна исчезла, и на ее месте сияет яркий солнце нового дня.
Над нами, вверху, зимнее лазурное небо, и легкая пыль снега блестит на камнях, как миллионы крошечных алмазов.
Над головой мы слышим зов птицы. Посмотрев вверх, мы можем почти поклястся, что видим пухлую, красногрудую малиновку, спускающуюся к нам из центра горящего солнца.
Смеясь и плача, мы мчимся к центру долины, где мы начали наше путешествие… и кажется, будто солнце переливается и танцует, празднует вместе с нами, и мы не хотим покидать это магическое место, но постепенно мы все прощаемся, и возвращаемся домой.

[Позвольте вашим путешественникам медленно подниматься, давая им несколько минут молчания, чтобы ощутить себя в физическом мире.]

Хорошей идеей после этой медитации будет
подавать соленую пищу и издавать какие-то звонкие, громкие звуки, так как обе эти вещи имеют дополнительный смысл : помогают заземлить людей и вернуть в «здесь и сейчас».